г. Томск,

пр. Комсомольский, 14

Мотосалон

8 (3822) 78-10-10
78-19-97, 78-19-98

Сервис
8 913 816 12 84

Мы рады Вас видеть

с понедельника по субботу

с 10:00 до 19:00

                                             

12.09.2016 | Просмотров: 52

Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900

Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900
Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900
Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900
Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900
Тюнинг мотовездехода Polaris Ranger XP 900

Почти всем райдерам когда-либо приходила в голову мысль усовершенствовать свой мотовездеход, сделать тюнинг, установить дополнительное оборудование, аксессуары и, таким образом, адаптировать Cheap steam games технику согласно своим потребностям.

Хотим вас познакомить с одним таким реализованным проектом — Ranger XP 900.

Обычный мотовездеход был полностью переделан для заядлого охотника и рыбака. Ставилась задача сделать его более удобным для постоянных  вылазок по лесам и болотам, более крепким, проходимым и неубиваемым.

Итак, что было сделано:

• передний бампер, задний бампер и двери изготовлены из алюминия АМГ 6 толщ. 3 мм.
• защита порогов — стальная труба диаметром 45мм. и толщиной стенки 3 мм.
• защита днища Rival
• амортизаторы Fox Podium X от Polaris RZR 800 переделанные под RANGER,
• Lift kit DragonFire 2″,
• светодиодная оптика RidgidIndastries,
• передняя лебедка Warn XT 40,
• задняя лебедка POLARIS,
• шины Maxxis Zilla 28x12,
• диски HiPer, snorkel kit от POLARIS RZR 900 XP,
• принудительное охлаждение вариатора,
• Clutch kit EPI,
• ремень вариатора усиленный High Lifter,
• подкрылки задних колес,
• расширители колесных арок и воздухозаборник радиатора из пластика толщиной 4 мм,
• вынос радиатора,
• панель заднего вида складная,
• рация,
• навигация,
• дудка,
• боковая защитная сетка, переделанная от Polaris Ranger XP 900,
• крыша пластиковая Polaris,
• лобовое стекло с дворником и омывателем Polaris.

В результате таких доработок размеры Ranger XP 900 значительно увеличились: ширина — 1600 мм.,
высота — 2050 мм, клиренс — 395 мм.

Мотовездеход был полностью обновлен и стал уникальной, усовершенствованной и надежной машиной, который не страшны никакие непроходимые места.  
На реализацию проекта ушло полгода. Проектировал, разрабатывал дизайн и воплощал проект в жизнь Олег Чеблаков.

Источник: http://hackcrack.pro/
назад